Информационная карта

участника районного конкурса
«Лучший учитель года Ново-Савиновского района - 2011»

 

 

 

 

Демидова

Екатерина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 08.07.1971 г.

Место рождения

г. Казань

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99» Московского района г. Казани

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

Начальные классы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Классный руководитель  2 «Б» класса

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

22 года

Квалификационная категория

Первая  квалификационная категория

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

Почётная грамота

Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Ново-Савиновскому району

Приказ РОО от 03.03.2009 г. №10

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №91» Ново-Савиновского района г. Казани, с 1990 года по 2011 год

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №91» Ново-Савиновского района г. Казани,

учитель музыки

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

1.Казанское педагогическое училище №2, 1990 год

2.Казанский государственный педагогический университет,

1997 год

3.Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан, 2001 год

Специальность, квалификация по диплому

1.Учитель начальных классов

2.Учитель русского языка и литературы

3.Практический психолог в системе образования

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

1.КНПО ВТИ «Информационные технологии в деятельности учителя предметника», 2008 год

2.Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ ДПО «Институт развития и образования Республики Татарстан»

«Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогических работников начального образования», 2010 год

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский  язык (со словарём)

 

 

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

1. «Первый раз в первый класс». Учебное пособие для первого класса по изучению государственных языков Республики Татарстан, 2003 год. Редакционно-издательский центр «Титул», Казань

2. «Азбука вежливости».

 Учебное пособие для первого класса по изучению государственных языков Республики Татарстан, 2004 год. Редакционно-издательский центр «Титул», Казань

3. «Необычайное путешествие». Учебное пособие для первого класса по изучению государственных языков Республики Татарстан, 2005 год. Редакционно-издательский центр «Титул», Казань

4. «В мире много сказок». Учебное пособие для первого класса по изучению государственных языков Республики Татарстан, 2006 год. Редакционно-издательский центр «Титул», Казань

4. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

Член профсоюзного комитета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №91» Ново-Савиновского района г. Казани, 1990 год

5. Досуг

Хобби

Коллекционирование фольклорных фигурок

Спортивные увлечения

Комический футбол

Сценические таланты

Игра на фортепиано, пение, перевоплощение сценических образов

6. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошенько перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути.

Почему нравится работать в школе

Счастливый дар — учить детей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику

Быть толерантной. Помнить, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Уметь создать обстановку радости. Для меня не существует неталантливых детей, верю, что у каждого моего ученика есть хорошие природные данные, просто пока они сами не знают своих возможностей.

В чем, по мнению участника, со­стоит основная миссия победителя конкурса «Лучший учитель года города Казани»

Победитель конкурса популяризирует профессию «Учитель», поднимает имидж педагогической профессии.

 

7. Приложения

 

Демидова Екатерина Николаевна  – энергичный и организованный человек, приятный в общении. По мнению коллег, Екатерина Николаевна тактичная, обаятельная, весёлая, ответственная, добрая, исполнительная. На уроках у неё можно поучиться умению выстраивать отношения с учащимися; рационально использовать рабочее время. Екатерина Николаевна внимательно относится к каждому ребёнку, создаёт условия для психологического комфорта и эмоционального благополучия.

 В течение трёх лет во время летних каникул выезжает со своими учениками в детский оздоровительный лагерь « Витязево» города Анапы.